ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН в ГАМУ СО «СП г.Первоуральск»
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами РФ от 21.11.2011 года №323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» от 23.07.2013 №326 , «О защите прав потребителей» от 07.02 1992 года № 2300-1, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами. Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в ГАМУ СО «СП г.Первоуральск» (далее – Учреждение) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, а также в целях обеспечения безопасности граждан при посещении ими Учреждения, а также его работников. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Учреждения и на сайте Учреждения в сети «Интернет».
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
ПАЦИЕНТ ОБЯЗАН:
- Посещать подразделения Учреждения и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы; соблюдать требования пожарной безопасности, не курить внутри здания и на всей территории Учреждения (во исполнение ст.6 Федерального закона от 23 февраля 2013г. №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», во исполнение приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 мая 2013г. №338 «О соблюдении норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территориях и в помещениях).
- Заблаговременно, до прибытия в Учреждение убедиться в действии полиса обязательного медицинского страхования в страховой медицинской организации.
- Бережно относиться к имуществу Учреждения, соблюдать чистоту и тишину в его помещениях.
- Соблюдать санитарно — эпидемиологический режим Учреждения: при входе в Учреждение пациент обязан надеть бахилы или сменную обувь, верхнюю одежду оставить в гардеробе; при наличии простудных заболеваний надеть маску. Отключить мобильный телефон перед медицинским кабинетом.
- Проявлять в общении с медицинскими работниками такт, уважение, доброжелательность; не позволять себе кричать, ругаться нецензурной бранью.
- Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи в соответствии с законодательством РФ; не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Доступ в здание и помещения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Учреждения сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.
- Проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.
- Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.)
- Находиться в служебных помещениях Учреждения без разрешения.
- Употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и в других помещениях.
- Посещать Учреждение с домашними животными.
- Производить подзарядку мобильных устройств в помещениях Учреждения.
- Играть в азартные игры в помещениях и на территории Учреждения.
- Выносить из помещения Учреждения без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты, информацию со стендов. Медицинская карта пациента является собственностью Учреждения и хранится в регистратуре.
- Размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления без разрешения администрации Учреждения.
- Выполнять в помещениях Учреждения функции торговых агентов.
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В РЕГИСТРАТУРЕ.
ПРИ ОБРАЩЕНИИ В РЕГИСТРАТУРУ ПАЦИЕНТ ОБЯЗАН:
- Предъявить следующие документы: полис обязательного медицинского страхования; документ, удостоверяющий личность (паспорт).
- Ознакомиться с правилами поведения пациента в Учреждении.
- В соответствии с действующим порядком приёма пациентов: за 15 минут до назначенного в талоне времени приёма лечащим врачом обратиться в регистратуру.
- Заблаговременно предупредить работника регистратуры по телефону или через сайт Учреждения о возможном опоздании, в случае неявки на приём – известить накануне.
- При опоздании на прием, Учреждение имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день.
- Пациенты, обратившиеся в регистратуру Учреждения с целью планового обследования без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного времени в записи. При отсутствии данного условия Учреждение имеет право назначить прием на другой день.
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ ЛЕЧЕНИЯ, В ПРОЦЕССЕ ЛЕЧЕНИЯ И ПРИ ОБЩЕНИИ С ВРАЧОМ.
ПАЦИЕНТ ОБЯЗАН:
- После разъяснения врача подписать информированное добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства или отказаться от медицинского вмешательства.
- Находясь на лечении, соблюдать режим лечения.
- При назначении повторного приема посещать лечащего врача в специально выделенные часы для повторного приема.
- Сообщать лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и проведения лечебных, реабилитационных мероприятий; информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях.
- Ознакомиться с рекомендованным планом лечения и добросовестно соблюдать его.
- Немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения.
- Не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ.
- В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
- Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях и на территории Учреждения, неисполнение законных требований работников, причинение морального и физического вреда работникам Учреждения, причинение вреда деловой репутации Учреждения, а также материального ущерба его имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.