г. Первоуральск, просп. Космонавтов, 9

Режим работы: Пн-Пт, 8:00-20:00
Сб, 9:00-14:00
Виды медицинской помощи

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

в соответствии с приложением

Выписка из единого реестра лицензий

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 7 декабря 2011 г. N 1496н “Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях”

Основные направления терапевтического лечения:

Лечение кариеса и его осложнений

КАРИЕС — чрезвычайно распространенное и неоднозначное заболевание, имеющее различные степени сложности. Мы проводим лечение кариеса на любой стадии, используя самые современные стоматологические материалы для пломбирования зубов и корневых каналов.

Лечение каналов

ЛЕЧЕНИЕ КАНАЛОВ -устранение воспалительных процессов в области корневых каналов и окружающих его тканях. В нашей клинике мы предлагаем эффективные методы лечения, позволяющие полностью вылечить зуб и восстановить его анатомическую форму.

Удаление зубного камня

Во многом образованию зубных отложений и как следствие заболеванию зуба способствует недостаточная гигиена полости рта, особенности питания, вредные привычки. Даже самые лучшие щетки и пасты не смогут избавить вас от этой проблемы. Здесь необходимо профессиональное вмешательство стоматолога. Специалисты клиники уберут зубной камень и налет, а также обучат правильному необходимому уходу за полостью рта, чтобы Ваши зубы дольше сохраняли здоровье и белизну. Профессиональное снятие зубного камня должно производиться не реже, чем 2 раза в год. Удаление отложений производится непосредственно перед лечением, поскольку наличие зубных отложений делает невозможным качественную постановку пломбы. Если Ваши десны кровоточат при прикосновении стоматологических инструментов, то поставить пломбу невозможно, так как кровь ухудшает сцепление пломбировочного материала с поверхностью зуба. Именно поэтому врач сначала рекомендует снять зубные отложения, а лишь после этого приступает к лечению. Для контроля гигиены полости рта в домашних условиях существуют специальные таблетки, которые помогут определить, правильно ли Вы чистите зубы. Специальное вещество окрашивает зубной налет, что позволяет увидеть зоны, которые очищаются недостаточно.

Реставрация зубов

РЕСТАВРАЦИЯ — комплекс мер, направленных на воссоздание и коррекцию внешнего вида зубов. Здесь врач-стоматолог восстанавливает разрушенные в результате кариозного поражения или травмы зубы: придает им нужную форму и цвет. Правильно отреставрированный зуб практически ничем не должен отличаться от настоящего. Это тонкая и сложная работа, которую наши стоматологи выполняют профессионально и качественно.

Хирургия:

В процессе многолетней стоматологической практики сложилось мнение, что первоочередная задача хирургической стоматологии — удаление зубов. К счастью это уже давно не так. Сейчас главное для хирурга — сделать все возможное, чтобы сохранить зуб. наиболее распространенные заболевания ротовой полости. Заболевания возникают в результате травм, инфекций, инфекционных заболеваний, или при некачественном лечении зубов, и приводят к опасным последствиям для всего организма. Поэтому очень важно вовремя обратиться к хорошему специалисту, который качественно проведет операцию по удалению.

Ортопедия:

В ортопедическом отделении осуществляется областная программа по льготному протезированию. Те пациенты, которые являются областными льготниками (ветераны труда, труженники тыла, репрессированные) могут получать ортопедические услуги бесплатно. Врачи ортопеды владеют всеми современными видами протезирования(металлокерамика, бюгельное и др.). У нас работает собственная зуботехническая лаборатория, что позволяет сделать протез быстрее и качественнее, поскольку в процессе подбора протеза непосредственное участие принимает техник, который будет изготавливать протез.